Легендарный Dodge Challenger в России

Dodge Challenger – это культовая техника, во многом определившая идеологию и внешний вид современных маслкаров. Машина отличается моментально узнаваемым дизайном благодаря характерному удлиненному капоту и вздернутой линии багажника. Challenger представляет собой классическое двухдверное купе, способное при необходимости разместить четырех человек. Благодаря сравнительно большим габаритам водитель и передний пассажир имеют массу свободного пространства.

В 2008 году компания Chrysler, владеющая маркой Dodge, приступила к производству обновленной версии «Додж-Челенджер» после более чем двадцатилетнего перерыва. Машины получили тщательно переработанный кузов, отличающийся большей длиной и высотой. Автомобили могут комплектоваться одним из четырех бензиновых двигателей объемом от 3,5 до 6,1 литра, работающих в паре с автоматической или ручной КПП. Challenger также был оснащен современными электронными системами, отвечающими за курсовую устойчивость, распределение тормозного усилия и контроль сцепления с дорожным покрытием.

Несмотря на достаточно высокую популярность на родине, в России этот автомобиль встречается довольно редко. Связано это главным образом с высокой стоимостью, сложностью поиска комплектующих и большим потреблением горючего из-за использования крупнокубатурного двигателя. Тем не менее для ценителей «Челенджер» – это настоящая находка.

Наиболее безопасный и выгодный способ покупки – это заказ автомобиля непосредственно из США. Компании, занимающиеся покупкой машин в Америке, способны подобрать модель с интересующей клиента комплектацией. Все автомобили проходят тщательный осмотр техническими специалистами. Многие компании-посредники также предлагают дополнительные услуги, связанные с ремонтом, установкой оборудования или настройкой машин. Все автомобили, привезенные из США, проходят обязательную таможенную очистку. Как правило, клиенту также предлагают оформить страховку.

Если вы собрались заказать «Додж» или другой автомобиль из Штатов, рекомендуем самым внимательным образом отнестись к выбору посредника. Компания, предоставляющая подобные услуги, должна иметь соответствующую лицензию, а также в обязательном порядке заключать с покупателями договор, имеющий юридическую силу.