Обзор «Форд Мустанг»

Хотите рассказ об американской легенде? «Форд Мустанг» – мечта, а не машина. Прокатившись на ней в первый раз, я понял: это судьба!

Началось всё с того, что мой старенький «Бумер» начал стремительно умирать. И намаялся же я с ним, столько денег в него вложил, а он выкидывал всё новые и новые фокусы на дороге. В общем, продал я своего старика каким-то молодым парням: пусть набираются опыта.

А сам остался без коня. Вот тогда и состоялось моё первое свидание с «Форд Мустанг» 2009 года. Ездить было не на чем, и тут брат поддержал. Возьми, мол, прокатись, пока не найдёшь замену своей тачке. Всё равно машина стоит без дела.

Мои первые впечатления

Так вот, пробег «Мустанга» на тот момент составлял около 10 000 километров. Объём – 4 литра, 210 лошадок. Трансмиссия – автоматическая. Честно говоря, не хотел никогда подобную машину. Мне всегда казалось, что она потребляет очень много топлива, да и сама по себе огромная. Американские машины меня никогда не привлекали, но эта красотка заставила меня изменить своё мнение. Покатавшись на ней несколько дней, я был покорен.

Сел я в водительское кресло, которое сразу показалось на редкость удобным. Отрегулировал его, повернул ключ – и раздался мощный звериный рык. Пока ждал прогрева мотора, я внимательно прислушивался к каждому звуку: тихое урчание на холостых – и никаких посторонних стуков и шумов. Сказка! Минут 10 посидел в «Мустанге», он прогрелся, я изучил что, где и как включать, и отправился в свою первую поездку. Ещё не привыкший к габаритам, я включил режим Drive и неуверенно, аккуратно поехал.

Первое, что отметил для себя – это педаль газа. Она очень отзывчива, и оттого контролировать машину очень легко. А вот с тормозами не всё так просто. Всё-таки внушительный вес машины даёт о себе знать, когда жмёшь на педаль. Отклик хороший, но всё же не хватает резкости. Но это лишь дело привычки.

«Рулится» «Мустанг» на «отлично» и хорошо придерживается прямой траектории. Двигатель имеет свои особенности. Тронувшись после простоя на светофоре, я заметил, что мотор дальше 2-х тысяч оборотов не идёт. Зато можно уверенно катиться по городским улицам на пятой, не добавляя газ: машина едет на холостых.

Освещение – на твёрдую «пятёрку». Причём снаружи и внутри. Головной свет – без ксенона, однако ночью видимость прекрасная. То же касается фонарей заднего хода.

Как-то раз захотел выяснить, на что способен «Мустанг» и для чего ему четырехлитровый мотор. По городу передвигался как обычно, не спеша, но как только выехал на трассу и дал жару, в автомобиле проснулся дикий зверь! Педаль в пол – и я понял, для чего создавался этот аппарат. Для трассы. Это его призвание. Зад машины нагружается, приседая, и она вырывается вперёд с потрясающим, будоражащим рыком мотора. Не успеваешь моргнуть, а на спидометре уже «сотня». Причём на трасе она «делает» многих, живо откликаясь на нажатие педали с любой передачи.

Расход, конечно, не радует. Да он и не должен: при таком-то объёме и динамике! В общем, в городе у меня выходит около 20 литров при достаточно динамичной езде, но можно и меньше, если ехать спокойно.

Интерьер

Салон очень аккуратный, все стыки ровные, пластик прочный, качественный. Хотя на морозе иногда скрипит. Но это ненадолго: как только воздух внутри прогревается, становится тихо. Рычаг коробки передач, сиденья и руль обтянуты натуральной кожей. Находиться здесь очень приятно. Классический стиль реализован чётко. Кстати, по поводу сидений. Они регулируются очень легко, любой человек найдёт удобное положение. Проезжал и 500 километров без остановок – усталость почти не чувствуется. Приборка под старину. Два спидометра, колодца и тахометра. Показываются мили и километры.

Порадовал удачный подлокотник справа, куда можно поместить важные мелочи и в любой момент их оттуда достать. Между рычагом коробки и подлокотником находятся подстаканники. В долгом пути штука нужная. Можно поставить, к примеру, бутылку с водой или кофе (главное не прыгать по ямам).

В бардачке места маловато, но документы формата А4 туда входят. В дверях есть карманы. Узковаты, на мой взгляд. Даже не могу придумать, что туда можно положить, кроме мелкого мусора.

У меня базовая комплектация. Есть приличная аудиосистема с МР3-дисками, радио. В общем, без наворотов, но мне глубины звучания хватает.

Очень нравится простор багажного отсека. К тому же задние сиденья откидываются в пропорции 50/50. Всё-таки большие габариты у этой машины – это скорее плюс, чем минус.

Места сзади комфортны для пассажиров среднего роста. Высоким людям здесь не так удобно: ноги упираются в спинки передних автокресел. Я редко кого вожу сзади, только девушек, так что проблем не возникает.

Выводы

В общем, раньше и представить не мог, что влюблюсь в «Мустанга». Несколько дней я вообще не мог понять, для каких целей его создавали. Теперь, привыкнув к машине, я получаю истинное наслаждение от езды. Кстати, внешне «Мустанг» настолько притягателен, что привлекает к себе излишнее внимание. Народ так и норовит заглянуть в салон, постоянно фотографируется возле него, задаёт нелепые вопросы.

Плюсы:

  • превосходные ходовые характеристики;
  • комфорт;
  • классический американский стиль;
  • не жалуется на плохое качество топлива.

Минусы:

  • большой расход;
  • габариты.