Отзыв о Lincoln Navigator

В последнее время имидж внедорожных автомобилей значительно изменился. Из «рабочих лошадок» джипы превратились в предметы роскоши. Борьба за внимание состоятельных автовладельцев привела к появлению внедорожников класса «люкс», одним из флагманов которого является Lincoln Navigator. Данная модель сразу стала «первой среди равных». Сегодня «Навигатор» является одним из наиболее мощных и тяжелых внедорожников. При собственной массе в две с лишним тонны автомобиль способен перевозить до 800–900 кг груза или буксировать прицеп весом до 3, 6 тонн. Салон машины может вместить 9 человек. Большинство одноклассников «Навигатора» имеют более скромные показатели. Дизайн модели выдержан в ретро-стиле и напоминает классические американские авто рубежа 70-х годов, на что указывают плавные тяжеловесные формы передней части и обилие хрома в отделке. Освежает облик только высококачественная современная оптика, наглядно демонстрирующая, что безупречное соответствие стилю – вовсе не повод отказывать себе в комфорте.

Общее впечатление

Автомобиль имеет огромные размеры. Это даже не джип, а скорее, небольшой автобус – высокий, длинный и солидный. «Навигатор» сразу обращает на себя внимание и внушает уважение на дороге. При виде этого «корабля» большинство модных сейчас компактных «городских авто» буквально шарахаются в разные стороны. Ему не станешь истерично сигналить в спину или выражать возмущение, когда водитель замешкался на светофоре.

Управление «Навигатором» полностью соответствует внешнему виду автомобиля. Руль ожидаемо легкий, как и у большинства американских машин, – даже девушка справится. Тем не менее, усилие при повороте колес все же чувствуется. Вероятно, сказывается немалая масса «Навигатора». Зеркала у машины настолько большие, что редко возникает необходимость пользоваться салонным обзором — хватает и боковых.

Силовой агрегат

Линкольн – это удивительное сочетание мощи и спокойствия. Сердцем автомобиля служит V8, у которого хватит сил на любую прихоть владельца. Но зачем? Если вы за рулем этого джипа, значит, у вас все есть и вы уже везде успели. Линкольн не провоцирует водителя к гонкам. На «Навигаторе» хочется просто ехать, получая удовольствие от самого процесса. Двигатель более чем внушительного объема — 5,4 л (или 3,5 л V6 в новых модификациях) — разгоняет тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. При этом не стоит забывать о поистине тракторной тяге, сохраняющейся во всех диапазонах оборотов. Мотор с такими характеристиками вполне бы справился и с десятитонным грузовиком. Шасси «Навигатора» обеспечивает ему превосходную стабильность и существенное преимущество перед остальными участниками дорожного движения.

Салон

Впечатления от салона «Навигатора» ровно такие же, как и от его внешнего вида. Создается ощущение комфорта и безопасности. Каждый элемент проектировался специально для американцев, а это значит, без единой мысли об экономии пространства. Респектабельность интерьеру придают и декоративные элементы отделки, изготовленные из дерева. Пластик в «Навигаторе» выполняет чисто утилитарные функции, он крепкий и достаточно плотно подогнан, чтобы не дребезжать на кочках. Однако чтобы разобрать такую обшивку и добраться до какой-нибудь мелочи (сабвуфера, к примеру) владельцу придется изрядно постараться.

Водительское место в «Навигаторе» – это настоящая капитанская рубка, где все проектировалось для удобства владельца. Тем, кто до этого не имел опыта общения с американскими автомобилями, вероятно, придется привыкнуть к некоторым их особенностям, таким как рычаг КПП на руле. Однако комфортабельность водительского кресла придется по душе даже самым требовательным автолюбителям. Необычно для нашего водителя сделан и второй ряд пассажирских сидений – два широких места, разделенных внушительным подлокотником.

Подвеска

Шасси «Навигатора» – это воплощение национальной мечты американцев однажды оказаться в местах с плохими дорогами. Посадка водителя высокая, в первые минуты кажется, что вы действительно плывете над асфальтом. Реальности этому ощущению добавляет и пневмоподвеска (пневмоподушки). Даже те автомобилисты, которые изначально с недоверием относятся к подобным конструкторским решениям, вскоре оценивают все плюсы концепции «американских больших машин», ведь комфорт превыше всего! И плохая дорога – это вовсе не повод отказываться от удобства. Автоматическая регулировка дорожного просвета понижает клиренс автомобиля при выключенном зажигании. По замыслу инженеров, эта функция должна способствовать удобной посадке и высадке пассажиров. С началом движения бортовой компьютер увеличивает дорожный просвет и поддерживает его в таком состоянии до определенного скоростного предела (обычно до 40 км/ч), после чего «Навигатор» вновь опускается.