Отзыв о Lincoln MKX

О «Линкольн МКХ» все отзываются, что это роскошный кроссовер, и вы знаете, это действительно так: машина, на самом деле, совершенно роскошная — и внешне, и внутренне, и по техническим характеристикам. Причём это такая реальная, полезная, функциональная роскошь, не то что всякие прибамбасы-покрытия никому не нужные, чисто «для понта», а хорошее «железо», в смысле — детали, элементы, кузов, салон и всё такое прочее. Ненужной отделки — минимум. Я эту машину купил для себя и семьи ещё в 2010 году, когда прошло уже три года с момента выпуска этого «Линкольна», и до сих ей весьма и весьма доволен.

Судите сами: машина просторная, но вполне себе компактная, пять мест, можно даже поклажу в салоне оставить или кого-то из друзей подхватить, кто пока ещё «безлошадный», то есть безмашинный. Кстати, о «лошадях», а точнее — о лошадиных силах: таковых в «Линкольне МКХ» — 305. Двигатель — на 3,7 литра, такие машины повышенной мощности появились в этой серии только в 2010 году. Собственно, я поэтому только раньше и не купил «Линкольн»: до этого у меня был мотор только на 3,5 литра, такой объем давал мощность 265 «лошадей», а я люблю помощнее. На самом деле, просто часто приходится ездить и много, и быстро, и с поклажей — когда в семье ещё не очень большой ребёнок, это неудивительно. Да и вообще, брать что-то с меньшей мощностью, по-моему, нет смысла.

И вот со всеми этими «много, быстро и с поклажей» пока что машинка вполне себе справляется, ещё ни разу не подвела. Нет, ну разумеется, техосмотр, плановый сервис — это само собой: лучше в спокойной режиме всё вычистить-вылизать, чем она потом даст неожиданную, но более чем закономерную поломку. Тем более что автосалон предоставляет сервисное обслуживание, условия разные, можно подобрать, этого я уже точно не помню. Но вот при таком регулярном и своевременном обслуживании никаких форс-мажоров у меня не приключалось, тем более я в аварии пока не попадал. Так что в этом плане её обслуживание вполне доступное, больших трат не было, всё можно спланировать и спокойно сделать, и всё с ней тогда будет хорошо.

Кстати, вот об этом — если что случится, ее относительно просто отремонтировать, потому что деталей, запчастей хватает, нет такого, что дешевле чуть ли не новое авто купить, чем какую-ту фигню одну присобачить заново. Поэтому я особенно не волнуюсь: даже если что и выйдет, всё можно будет заменить, исправить.

Вообще в целом машина очень удобная, кажется, буквально всё в ней предусмотрено, чтобы было максимально комфортно. Во-первых, очень удобные сиденья: и водительское (которое для меня вроде трона, я туда больше никого не пускаю, хотя у жены есть права), и пассажирские. Как уже говорил, часто приходится много, долго ехать, и в таких случаях это просто бесценно, что сиденья удобные, потому что иначе выходишь никакой. Здесь же можно принять удобное положение, ничто нигде не давит, не жмёт, не режет. Можно немного подрегулировать угол наклона спинки. Опять же, для ребёнка это важно, ему же тяжело долго сидеть. Так что вот из города до дачи или до города в соседней области можно запросто махнуть — очень удобно, даже выгоднее выходит, чем централизованным транспортом добираться.

Довольно выгодно заправлять также этот «Линкольн»: я разные марки заливал — и нормально, едет. Главное — совсем уж барахло не лить, не покупать бензин, выбирая самый дешёвый. Девяностые марки вполне годятся, даже не самые высокие. На них машина едет довольно быстро, ровно, спокойно, на горку поднимается без особых проблем, на поворотах ведёт себя очень легко. Несмотря на всю свою внешнюю роскошь, машина вполне нормальная в плане трат. Бензин она, конечно, по-разному потребляет, в зависимости от загруженности, скорости, условий дороги и всего прочего, но я не могу сказать, что затраты на ее эксплуатацию велики. Нет, для меня они вполне посильны, так что в этом плане я тоже «Линкольном» доволен.

Что касается размеров, я в самом начале сказал, что она — довольно компактная. Ну, как компактная — не крошечная, не «букашка» какая-нибудь. Но и не гигантская, этакая «золотая середина»: длина — около пяти метров (если точнее, 4,7 с копейками), ширина — под два метра, высота — метр и 70 см. По мне — самое то для семьи, пусть и не самой большой, и место ещё останется. Взвешивать я её, конечно, не взвешивал, но по документам она весит две тонны — наверное, как и положено для таких габаритов. Проходит она формально как среднеразмерный кроссовер.

Что касается технических моментов: переключение передач удобное, коробка автоматическая, шесть скоростных режимов, можно настраивать на каждый дорожный случай — где сбросить, где по полной выжать. Руль слушается идеально, мягко поворачивается — просто вот едешь и получаешь от этого реальное удовольствие. Конечно, за рулем не сильно расслабишься — дорога всё-таки, но вот, насколько это вообще возможно, «Линкольн» позволяет сделать. Начинаешь получать настоящее удовольствие от самого ощущения руля в руке, от того, что ты сидишь в таком классном салоне.

Недавно узнал на одном интернет-ресурсе для автолюбителей, что в Пекине представили новое поколение «Линкольнов». В продажу они поступят только в 2016 году, так что пока буду ждать, но уже уверен, что возьму новый «Линкольн», который наверняка будет более мощным и роскошным. А ещё… знаете, Патрисия Каас пела что-то вроде «Он говорил о любви, как о машинах», это как бы плохо характеризовало «его», — так вот, ничего она в машинах не понимает! Я вам скажу — я о машинах иногда готов говорить, как о любви, а уж о «Линкольне» своём — всегда!