Jeep Wrangler

Jeep Wrangler создан для мужчин. Автомобиль обладает превосходной проходимостью на бездорожье. Он в меру скоростной и очень экономичный. Это идеальный вариант для активного автомобильного туризма. Wrangler проедет там, где все остальные сдадутся. Разбитый грейдер, выбоины, ямы, брод – со всеми этими испытаниями Wrangler справится на «отлично».

Автомобиль является достойным преемником долговечного Willys и создан для езды в экстремальных условиях.

Jeep Wrangler на городских дорогах

Габариты «Вранглера» немного больше, чем у семейного седана класса D. Уже после первого километра становится понятно, что данный автомобиль создан не для городских поездок. Огромный радиус поворота, база почти 3 метра в версии Unlimited, длинный ход педали газа и такое же длинное рулевое управление – вариант точно не для города.

Среди обтекаемых современных автомобилей Wrangler выделяется квадратными формами (крутой передний отвал, прямые черты).

Что в салоне?

Особых изысков и уюта в салоне нет. Разумеется, автомобиль со временем менялся, появилась хорошая отделка, а по уровню комфорта удалось обойти ближайшего конкурента – Land Rover Defender. Есть удобный доступ ко всем органам управления, на потолке установлены встроенные колонки и т.д.

Если посмотреть на дверные замки, то они ничем не прикрыты. Сами двери бывает сложно закрыть с первого раза и приходится прикладывать усилия. Самым неприятным является высокий уровень шума в салоне Wrangler. Шум от дороги и работа дизельного двигателя слышны отчётливо. При поездках по ровным городским дорогам это вызывает раздражение, однако при переходе на серьёзное бездорожье данный недостаток уходит на второй план.

Объём багажного отделения составляет почти 500 литров. Если этого мало, то можно разложить сиденья заднего ряда. При полной загрузке получается целый кубометр, места в багажном отделении достаточно. По большей части это связано с запаской, которая устанавливается на заднюю дверь.

Wrangler на автостраде

Длинное и ровное загородное шоссе – это быстрая езда без суеты и напряжения. «Вранглер» здесь чувствует себя более уверенно, чем на городских улицах. Автомобиль спокойно держит скорость 100-130 км/ч. Это неплохой показатель.

Плавность хода на автостраде обеспечивает длинная база. Если автомобиль нагрузить под завязку, то на прямых участках он двигается стабильно. Но при наезде на небольшие кочки и стыки подвеска сразу же реагирует характерным стуком и вибрацией.

Если двигаться по автостраде на высокой скорости, то необходимо делать небольшие подруливания. При слабой загруженности автомобиля ощущается его разболтанность, но через некоторое время к этому привыкаешь.

Обогнать других участников дорожного движения не так просто. Далеко не всегда модели Jeep Wrangler хватает ускорения. Чтобы совершить обгон, необходимо продавливать педаль газа на весь её огромный ход. Wrangler нельзя назвать динамичным автомобилем, но при всей своей загруженности он разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Главной проблемой при высоких скоростях является постоянный шум. Он идёт от двигателя, шин, зеркал. Таким образом, чтобы послушать музыку, необходимо включать громкость на максимум. На поворотах автомобиль сильно кренится. Управлять становится сложнее, поскольку рулевое управление лишено информативности.

При движении по автостраде расход топлива сравнительно небольшой. При скорости 120 км/ч автомобиль потребляет 12 литров. Бака объёмом 85 литров хватает на 700 км пути. Это достойный результат для Jeep Wrangler.

В условиях бездорожья

Нет таких неровностей, которые Wrangler не преодолеет. Но при движении на бездорожье чувствуется, как все ямы и кочки отдаются в теле. Это одна из причин, по которым данный автомобиль не подходит на роль семейного.

Жёсткие амортизаторы, неразрезные мосты заставляют Wrangler буквально перепрыгивать от ямы к яме. В такие моменты руль нужно держать как можно крепче, чтобы не потерять контроль над ситуацией. Несмотря на это, можно ехать по бездорожью на высокой скорости, не беспокоясь о последствиях. Это автомобиль, заточенный под жёсткую езду по проблемным дорогам.

По гравию Wrangler едет намного мягче, чем по суровому бездорожью. Но при движении стоит быть осторожным, поскольку на таком покрытии автомобиль подвержен сильным скольжениям. Поэтому приходится корректировать курс рулём с запасом и настроенной ESP.

Углы съезда и въезда впечатляют, как и угол продольной проходимости. Если учесть огромный ход подвески и большой угол артикуляции осей, то на Jeep Wrangler можно заехать на косогор или преодолеть глубокую канаву.

Резюме

Jeep Wrangler – автомобиль не для всех. Это неприхотливая и выносливая машина, которая готова преодолевать препятствия. Пусть в городе Wrangler чувствует себя не так комфортно, зато на охоте, рыбалке, плохих дорогах – это оптимальный вариант.

«Вранглер» – это утилитарный автомобиль с минимальными удобствами и комфортом. Он уступает современным автомобилям с элегантным дизайном и серьёзной электроникой, но способен добраться туда, где остальные не смогут проехать.