Ford F-150 2014: дорога больше не нужна

Я достаточно много времени потратил на поиск автомобиля своей мечты для активного загородного отдыха и остановился на Ford F-150 2014. Хотите знать, почему? Машина сочетает в себе проходимость мощного внедорожника, достаточно хорошо ускоряется, она безопасна, да и выглядит очень стильно, как будто только вчера вернулась с трофи-рейда. F-150 – именно тот пикап-внедорожник, который я искал. И вот уже звоню своему приятелю в m-Car, такому же, как я сам, любителю экстремального отдыха. У него в компании представлен широкий спектр эксклюзивных машин из США. Вместе с ним мы потратили некоторое время и провели кастинг того, что есть на складах в Москве и Европе, провели обзор наличия в продаже автомобилей нужной марки в Штатах и сделали выбор.

Итоги кастинга

F-150 смотрел на меня с картинки на мониторе, хищно прищурив свои узкие, как у рептилии, глаза-фары. В описании бывший владелец оставил весьма лестный отзыв и просил не учитывать то, что он не успел обкатать агрегат. Приручать красавца мне придется практически с нуля, всего три тысячи миль пробега, и это с учетом перевозки из Штатов, не делают его «домашним». Цена автомобиля приближалась к восьмидесяти тысячам американских долларов, но я смог сэкономить на таможенных сборах и налогах, оформил его благодаря m-Car на свою компанию в качестве грузовика, благо габариты позволили это сделать. Партнеры не подвели и собрали все документы в лучшем виде, поэтому доставка прошла как по нотам. Несколько дней, проведенных в тревожном ожидании, не смогли испортить впечатление от вожделенной покупки. Грело душу, что я становлюсь одним из тех немногих счастливчиков на необъятных просторах страны, которые владеют таким авто.

Первые впечатления

Автомобиль порадовал своим дизайном. Внешне классический пикап, в отличие от своих «одноклассников» других производителей, выглядит достаточно элегантно. Одна только хромированная фальшрадиаторная решетка чего стоит. О том, что это раллимобиль, напоминают лишь расширенные колесные арки и увеличенная база, созданные для экстремальных условий эксплуатации. Я выбрал четырехдверную модель длиной шесть целых и три десятых метра, которая, по моим расчетам, будет комфортна и для семейных поездок, и для активного отдыха в компании. Понравился кузов с многочисленными боксами для разных мелочей и сорокалитровым бачком для воды. Можно взять с собой квадроцикл или несколько велосипедов, да и перевозки по хозяйству обеспечить. При желании кузов комплектуется кунгом или крышкой, что позволяет превращать пикап в полноценную «рабочую лошадку». Салон просто огромный. Благодаря регулировкам кресел по высоте и по длине сидеть в нем очень комфортно, кроме того, регулируется и педальный узел. Управление и бортовая электроника на высоте, как и дизайн панели. Очень приятный руль. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель снабжена графическим многофункциональным восьмидюймовым дисплеем. Отдельно расположен такой же по размерам экран мультимедийной системы MyFord Touch. Среди других гаджетов раздельный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида. Очень простая система переключения режимов управления машиной. Система стабилизации снабжена специальным режимом спуска с горы, что позволяет преодолевать безопасно самые крутые склоны. Ничто не мешает уверенно вести машину в поисках приключений. Но суть пикапа заключается в его подвеске от компании «Фокс-Рэйсинг». Она предназначена для активного и быстрого передвижения по бездорожью. Подвеска выдержит практически любые испытания благодаря мощной защите и усиленным компонентам. Машина может прыгнуть с шести метров и при этом не получит ощутимых повреждений. Подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая с мостом на продольных рессорах. Тормоза для всех колес – дисковые с ABS. Свет представлен светодиодными фарами головного света и задних габаритных фонарей. Приятным открытием стала мощная светодиодная люстра, которая позволяет освещать полтора километра впереди.

Тест-драйв

Первое, на что обратил внимание, – это то, как хорошо я чувствую машину в движении. Грани капота не заслоняют обзор. Они сбалансированы таким образом, что прекрасно ощущаешь габариты машины. Очень мягкая подвеска и легкий руль, управлять ей сможет даже ребенок. Под капотом F-150 обычная атмосферная восьмерка объемом 6,2 литра и в 411 лошадей мощности. Коробка – шестиступенчатый автомат. Представьте, что этот многотонник всего за семь секунд разгоняется до сотни. Как показал мой собственный тест-драйв, машина уверенно чувствует себя в любых условиях и как вездеход штурмует самые сложные преграды. Кроме того, она прекрасно проявила себя на крутых подъемах и на спусках с холмистой трассы. При разгоне до ста километров по пересечённой местности в салоне совершенно не чувствуется вибрации, машина уверенно и стабильно проходит опасные участки. Установленные режимы управления приводами и поведением автомобиля в той или иной ситуации помогают мгновенно определиться с выбором.

Выводы

На сегодняшний день пробег автомобиля немногим превышает тридцать пять тысяч километров. И за все время, что я на нем езжу, довелось столкнуться всего с одной единственной проблемой. Перегревался аккумулятор и необходима была замена двух лампочек. Автомобиль заправляю 92-м бензином. Расходую по городу примерно двадцать литров на сто километров, за городом – около шестнадцати. Очень уверенно чувствую себя на любой дороге. В городе машина возвышается над всеми, а на бездорожье просто творит чудеса. У меня возникло такое чувство, что для этого автомобиля дорога не самое главное. Потенциал автомобиля очень огромный, приятно изучать его возможности и постоянно открывать для себя что-то новое.